Мексика в первый раз! Плайя Дель Кармен 5* Канкун отдыхает!

298 571 просмотр • 25 декабря 2021 г.

Своим Ходом - Виталик и Лиза

490 тыс. подписчиков

SEARADAR: первый консьерж-сервис для яхтенных капитанов https://bit.ly/31wYH5x

Летим в Мексику в первый раз. Заселяемся в отель на курорте Плайя Дель Кармен по системе все включено за 2700$ и это лучше, чем отдых в Канкуне. Рассказываем, что нужно для полета в Мексику и делимся первыми впечатлениями про отдых в Мексике. Мексика 2022 со Своим Ходом начинается!

Мы в социальных сетях:
Телеграм https://t.me/svoimxodom
Instagram http://instagram.com/svoimxodom
ВКонтакте https://vk.com/svoimxodom

Людмила Мироманова

20.04.22 в 06:27

Вау выпуск!!! Я не смотрела,Вас, с 2018 года, но посмотрев заразилась настолько,что хочу,хочу, хочу в Мексику, окунуться в атмосферу "старины" в 21 веке и кайфовать!!! Спасибо за видео, Вы, классные!

Римма Ахмедзянова

16.04.22 в 13:11

Ахаххаха сигары у кого большой рот, Витя умеет поднять настроение

Римма Ахмедзянова

16.04.22 в 13:02

Ребята бухлишко прям в тему, классно, супер

Алексей Миронец -=PERETS=-

14.04.22 в 15:11

Спасибо ребята, молодцы!

maia gelashvili

06.04.22 в 17:25

Сайрагул Джаанбаева

01.04.22 в 05:46

Спасибо оочень интересно

Марк Миллер

31.03.22 в 07:00

Футболка у Виталика необычно краство

Марк Миллер

31.03.22 в 06:56

У Виталика шорты очень модно,шикарно

Марк Миллер

31.03.22 в 06:53

Лиза тебе платок а
К лицу, серьги бомба,вы так хорошы

Марк Миллер

31.03.22 в 05:20

Лизон купальник супер!!!

Мила Сорока

26.03.22 в 19:01

Спасибо за выпуск

Ren Jo

21.03.22 в 18:03

Очень интересно вас смотреть.

Olga Yumaeva

20.03.22 в 17:36

Галина

19.03.22 в 14:35

Классный выпуск! Все интересно и по делу! Красавцы!!!

Юля Соколухина

09.03.22 в 11:09

Ребята, лакшери выпуск!!! Вам удалось влюбить нас в удивительную страну Мексику!!!

Alexandr M.

02.03.22 в 22:06

Остановите войну в моей стране!

AnaV

26.02.22 в 04:42

Обычная Аля доминикана

Никита Толмачев

23.02.22 в 13:07

TV not true

Никита Толмачев

23.02.22 в 12:42

Очень хочется Армению!!!

Romka roker

20.02.22 в 21:50

Начинаю просмотр Мексики. Хорошо что смотрел во время еды, так бы не выдержал)) Отель супер! Выпуск огонь! Посмотрю сейчас немного стрим с Виталей и дальше с вами в Мексику)

Цена Монеты

20.02.22 в 21:45

Выпуск супер !Спасибо!

Алла Бочкарева

18.02.22 в 21:36

Ребята, Вы крутые!!!
После Вашего видео, первый раз захотелось в Мексику!!! Очень интересно рассказываете!!! Вдохновляет

Алена Иванова

18.02.22 в 08:18

Ееееее пупсоны!!!! Посмотрим Мексику вместе с вами!

Ksenija Konecka

17.02.22 в 18:22

Спасибо ,какие вы классные ребята ! Посмотрела с огромным удовольствием !

Кристина Зинченко

14.02.22 в 19:53

Спасибо за отличные обзоры!

сергей иванов

12.02.22 в 10:35

Камера покрыта инеем.

MrKavkaz2012

11.02.22 в 21:04

Чего то шведский стол вообще убогий. Ни фруктов, ни мяса, ни вина. Одни сосиски да тушеные овощи. И за это платить 250 тысяч рублей?

MrKavkaz2012

11.02.22 в 21:00

95% всего времени снимают себя любимых. Мексику бы хоть пару минут показали. Думаете всем очень приятно на ваши физиономии любоваться?

Александр Костромин

11.02.22 в 07:56

Класс

Елена Уланова

09.02.22 в 19:40

Ваш отдых мне напомнил отель и пляж на острове ФУКУОК во Вьетнаме,очень сильное сходство и песок там квакающий при ходьбе,такой же белый

Илья Александров

08.02.22 в 20:34

Ocean Riviera Paradise в 19 году были ) шикарный отель, есть разделение с детьми корпуса отдельно и кто без детей) недалеко xcaret парк стоит сходить точнее на такси съездить) 10 минут)

Светлана Татаурова

08.02.22 в 06:31

Я бы с большим удовольствием послушала, что говорили на экскурсии. Будет возможность, снимите гида, всегда интересно, что они рассказывают.

lovesolarconsciousness

07.02.22 в 10:41

благодарю

Инесса Батшева

06.02.22 в 13:46

Супер видео

Ирина В.

06.02.22 в 13:24

Трындец, лететь 13 часов чтобы посмотреть на розовый рецепшн, искупаться в бассейне, нажраться и напиться. Вы бы посчитали сколько бы вы съели всего за неделю на 200 тыс. дома. 10 мин.просмотра и я пас.

welcome

05.02.22 в 13:43

Путешественники пакетики фуууу

St Raus

05.02.22 в 13:30

Народу как в Анапе в августе

Go Trader

04.02.22 в 21:04

Ненадо писать что мы алкоголики

Azamat Tadjibaev

02.02.22 в 14:51

Ребята как же я обожаю смотреть ваши выпуски,ваши путешествия,такое впечатление как буд-то это я в натуре каждый раз посещаю какое-то новое место. С самого начала я какое-то выбрала именно вас и потом уже не могла переключиться ни на кого другого.Вы прямо стали какими то родными и близкими.Вообщем вы молодцы,удачи вам,здоровья и радуйтесь нас своими новыми путешествиям!!!!

Anna Shabashova

02.02.22 в 08:18

Как с вами там побывала, от меня отдельное спасибо за обзор сувениров

GamBy

02.02.22 в 01:33

А если я буду продавать кукурузу на пляже , меня закрепят ?) Как думаете ..

Просто Алекс

01.02.22 в 09:27

Мы тут отдыхали лет 10 назад. Как же обидно, что за это время практически ничего не изменилось. Здесь много минусов! Например: вы делите пляж и бассейн с гостями отеля Рио текила, также гости отеля текила частенько ходят к вам на ужин обед и завтрак. Так как их отель дешевле и выбор меньше. Мясной алякарт отстойный, мексиканцы не умеют жарить стэйки! Бухло в номере местного разлива. Мы один раз наблюдали как чувак с сервиса заполнял бутылки в номерах из 10и титровых канистр, это было

andrey andrey

31.01.22 в 18:34

Ребята вы лучшие!!!

Sergey Savkin

30.01.22 в 16:09

Нашли себя на видео с дрона

Olga An

30.01.22 в 13:05

Мне нравится отель Гранд Ривьера Принцесс, там практически нет русских.Пенная вечеринка,номера с джакузи вкусная еда,большая территория. Экскурсии-шкарет, шельха, шаман,цирк дюсолей. Мексика лучшая на карибах

Елена Yelena

30.01.22 в 12:42

Классный выпуск. Очень понравилось. Спасибо!

NABAT INC.

30.01.22 в 08:47

С вами Лизон и ее подлизон )

Yulia Crisp

30.01.22 в 01:47

Ребята, кто не может себе позволить путёвку, можете просто купить билеты на самолёт и найти апартаменты на Airbnb. Можно найти отличные апартаменты а Плайя дел Кармен со спальней и гостинной и бассейном за 5-6 тыс руб в день. Ездить можно во многие места на автобусах ADO или маршрутках colectivo.

Татьяна Вороонович

29.01.22 в 16:55

В ноябре были в Плая дель Кармен , снимали дом. Но лучше бы в отеле все включено т. К . По жаре идти после пляжа куда то лень, а заказывать не всегда вкусно

алексей алексеев

29.01.22 в 05:58

Я чот не понял, как отель называется?... А, увидел(hotel riu yucatan)... Ну Вы слабаки стали, гоняете по стандартным турам, нет романтики..

Юрий Тихонов

28.01.22 в 14:16

Хороший обзор, взрослые симпатиные люди, но вот этот детский горшок тинейджера на голове тебе не нужен.

Narine Har

28.01.22 в 11:12

Ребята привет хорошая отдыха но уделвлена людям тех кто не делали старое прививки позволяют путешествовать? Мне Армении разном стране даже ресторан нельзя ворот без той бумаги о тем что я больницу два раза или нет? Один раз семье делала и должно ждать 6 месецов для старой прививки просто шоке их интересно что ли люди там могут дуг друга заразить? Два года пол мира закрыли домах и сейчас свободна делают люди что хотят всех просто бурят вы уверены что там не заболеите и некто вам не заразит? Все без масках ходят

Елена Еленина

27.01.22 в 14:18

Своим ходом уже не своим ходом

Rayam Dissomm

27.01.22 в 08:47

Что за алкообзор, зачем бухать на камеру?

Olesia Tsentner

26.01.22 в 22:14

Ребята на сколько вам дали дней визу ? Вы ж по путёвке ехали . Очень интересно про ваш опыт

ВЛАДИМИР КИРИЧЕНКО

26.01.22 в 19:50

респект и лайк

Ирина Скидан

26.01.22 в 19:05

Суппер!!!
Как называется ваш отель ??

Виски Чивас

26.01.22 в 17:16

Сколько стоит этот отель?

Ирина Кайратовна

26.01.22 в 09:23

Сколько можно жрать врезал бы хоть подругу

Блог Миши Иванова

25.01.22 в 20:26

Привет. Подскажите что qr код нужен для въезда? ... Увидел что перелёт с кучей пересадок. У меня нет прививки и пцр тест думал не делать (ибо его не требуют для въезда). Как думаете при прилете в промежуточные страны можно будет натолкнуться на необходимость пцр теста, прививки?

Algerdas Baiurinas

25.01.22 в 19:24

Виталий. дрон провезли?

Dmitriy Pradid

25.01.22 в 16:32

Виталя, Лиза, вы молодцы! Спасибо! Интересно!

Каплинн Влад

25.01.22 в 13:58

Фигня. То ли дело Анаапа)))

YAROSHRUS

25.01.22 в 10:11

Какая у тебя мерзкая баба. «я люблю пожрать на ночь» пизздец - у нее жопа и щеки скоро вырастут…

Лика Зауэр

24.01.22 в 18:00

шикарно но дорогоооооо

Абдуллах Рахманбердиев

24.01.22 в 17:12

Откуда люди берут деньги на путешествие а?

Mike Mike

24.01.22 в 02:01

Ребята какой это Риу? Скиньте полное название отеля пожалуйста.
Спасибо!

P.S Если будете в Канкуне в следующий раз советую Riu Palace Peninsula.

Александр Федун

23.01.22 в 16:35

Супер, молодцы

Валерия Дорошева

23.01.22 в 11:48

Barcelo maya riviera самый классный отель

Лиля Вивдюк

23.01.22 в 11:47

Ребята, вы такие крутые, вам сейчас лучше , чем нам в сплошной гололед
В С-Пб, столько информации вы нам приготовили. Даже интереснее, чем в Тайланде и проблем меньше с заездом. Ваш опыт, для нас важен, попадем ли мы туда, ещё?, пока самый из лучших вариантов. Ждем ещё продолжений ваших фильмов.

XAN XAN

23.01.22 в 10:11

Привет Всем кто заебался в Магадане!

Екатерина Ш

23.01.22 в 05:15

Добрый день! Капитана победившей команды приносили в жертву?

Климцева Светлана

22.01.22 в 21:00

Ребята видно что вы в ненастроении!!! Но выбирайтесь из депреса и вперед!!! Вы классные!! Смотрели сегодня стрим Макса с туристами и в который раз убедились на сколько вы лучше!!! Очень любим вас целуем! И ждем!!!

Виктория Суханова

22.01.22 в 20:12

Реклама Анекс тура портит всё видео ((( анекс тур и их азур- дно….

Ри Городецкая

22.01.22 в 17:43

Спасибо пупсоны за выпуск! Очень хочу так же: апероль, море, белый песок и вкусная еда!

Кисулька Лапа

22.01.22 в 17:18

Ольга Живаева

22.01.22 в 13:27

Скажите пожалуйста сколько стоит путевка на двоих

Антонина Андреева

22.01.22 в 13:11

Ребята МОЛОДЦЫ!! ЗА ПОЗИТИВ!!!!

Д. Чеширский

22.01.22 в 10:51

Виталик, непокобелимый, носитель зерна/семени, создатель жизни, каменщик. Лиза - вдохновитель, колодец, ну принимает вглубь носителя. Ну вы поняли. ))) Ребята, растёте! Какие, молодцы. Всегда вас хаял. А сейчас только хвалить! В эти дурацкие/клоунские времена, так и вдохновите поехать куда-либо. В любом случае, респект!

Gleb

21.01.22 в 22:01

Прикольный выпуск) прям захотелось в Мексику

Александра Маршанская

21.01.22 в 10:38

Эх ,сейчас бы в Мексику

Екатерина Дж

21.01.22 в 10:23

Я отдыхала в Мексике именно в этом отеле, приятно было посмотреть и вспомнить)))

СЕНьКА zzz

21.01.22 в 04:12

Мешать Рыбу с Мясом

irin *

20.01.22 в 22:37

6:45 с чем там Апероль мешают?

Анастасия Иванова

20.01.22 в 22:30

Любов Сироткіна

20.01.22 в 20:24

Как называется отель?

Анна Черепанова

19.01.22 в 20:50

Как всегда супер! Спасибо!

MyraZoob

19.01.22 в 04:46

Ребята добрый день!
Не зря полетели в Мексику! Просто ошарашили ее красотой!
Все шикарно Отели пляжи вода бассейны природа еда!

Абдирасул Эргешов

19.01.22 в 02:48

Отличная пара я с удовольствием смотрю вашу выпуск, от меня большой лайк.

Aleksandr Kurenia

18.01.22 в 18:34

Что нужно в жизни- увипить и купасссса)))

Mike Oleynik

18.01.22 в 17:40

Привет, вы не хотите посетить Тихуану и енсенаду

Лилия Демина

18.01.22 в 13:43

Впервые на вашем канале, очень интересно и красиво, подписалась. Жду новых видео

Ирина Шайхиева

18.01.22 в 11:42

Спасибо за обзор!!! Тоже захотелось в этот отель

Наталья Червева

18.01.22 в 10:29

Боже,как красиво.Когда вокруг зима просто отрада для глаз.Выпуск великолепный!А подскажите из чего состоит оранженый коктейль,который вы пили?

Мария Чиркова

18.01.22 в 09:57

В декабре 2021 года отдыхали в отеле Riu. Крутой отель. Хочется туда вернуться)))

MARIIA Grechanaia

18.01.22 в 03:28

Ребятки все классно, но как житель Плаи дель Кармен скажу, вода у нас день ото дня меняется, и допустим на побережье Тулума она нереально прозрачная и чистая, какой то день, другой день в Плая дель Кармен супер, но самый классный цвет воды на Плая Дельфинас в Канкуне, куда я вожу туристов, это нереально красиво от ярко бирюзового до темно синего, потрясающего цвета вода, и только в Канкуне на Плая Дельфинас такая вода, в Тулуме больше молочного цвета) Водоросли 2 года уже приплывают летом, и плавать невозможно, их тонны, сейчас зимой супер, нет их)

Гена Ткаченко

17.01.22 в 14:36

Игра в мяч напоминает нашу детскую " минус пять"

Алена Кукушкина

17.01.22 в 11:48

Просто супер монтаж, Виталя ты бомба

David & Krista

16.01.22 в 16:52

Ну не знаю...мы когда были в Доминикане на нашем пляже намного чище и красивее было,ни одной водорослинки и вода ярко-бирюзовая.Доминикана ван лав

ulman

16.01.22 в 14:06

скажите посоветуете ли вы мне стать тревел блогером, взять такую же лизу и ехать отдыхать круглый год попутно снимая. выгодно или нет это

Рекомендации:

showinfo=0 controls=1 rel=0 iv_load_policy=3